Страница обновлена 02.04.2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Страница обновлена 02.04.2023
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно. 

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)

Федеральный проект «Современная школа».

Письмо ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (от 18.01.2021 № 02-21/9) «О начале реализации проекта адресной методической помощи 500+»

Паспорт федерального проекта "Современная школа"

 

РИСКОВЫЙ ПРОФИЛЬ

1.Рисковый профиль школы

2. Концепция развития МОУ Рязанцевской СШ

3. Среднесрочная программа развития МОУ Рязанцевской СШ

4. Самодиагностика

5. Программа формирования внутришкольной системы повышения квалификации

6. Программа повышения уровня качества образовательной и воспитательной среды

Отчет о реализации 1 этапа антирисковых мер

Протокол результатов оценки уровня школьной мотивации обучения обучающихся

Положение о программе наставничества в МОУ Рязанцевской СШ

План наставничества  (2021 - 2022)

Индивидуальный план развития под руководством наставника  (2022 - 2023)

КПК педагогов

Сводная ведомость результатов диагностики "Компетентность учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся"

Протокол результатов оценки уровня школьной мотивации обучения обучающихся 5-9 класса (от 23.11.2022, от 25.03.2022)

Анализ эффективности принятых мер в реализации антирисковой программы «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды» (март-декабрь 2022)

Отчет о реализации 2 этапа Программы антирисковых мер по направлению «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»

Отчет о реализации 3 этапа Программы антирисковых мер по направлению «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»

Отчет о реализации 2 этапа Программы антирисковых мер по направлению «Низкий уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды» 

Отчет о реализации 3 этапа Программы антирисковых мер по направлению «Низкий уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды» 

Дорожная карта реализации антирисковой программы «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»

Протокол результатов оценки уровня школьной мотивации обучения обучающихся 5-9 класса.